НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ
В маркетинге представляет собой интеграцию алгоритмов машинного обучения, нейронных сетей и других ИИ-технологий в маркетинговые практики для повышения эффективности. Это включает автоматизацию задач, таких как анализ поведения потребителей, предсказание трендов и персонализацию контента.
Примеры употребления: в отчетах Gartner с 2015 года термин используется для описания инструментов вроде чат-ботов или систем рекомендаций (как в Amazon, где ИИ анализирует покупки и предлагает товары). В реальном использовании ИИ помогает в A/B-тестировании рекламы или сегментации аудитории на основе больших данных.
Цели применения ИИ в маркетинге включают анализ данных для понимания поведения потребителей, персонализацию контента, предиктивную аналитику и автоматизацию кампаний.
Примеры из реального мира:
В фармацевтическом маркетинге ИИ применяется для персонализации коммуникаций с врачами и пациентами, анализа данных о здоровье (с учетом конфиденциальности), предиктивной аналитики продаж и оптимизации клинических исследований.
Примеры из реального мира: Pfizer использует ИИ для таргетированной рекламы вакцин, анализируя данные о распространенности заболеваний; Novartis применяет ИИ в платформе для предсказания реакции на лекарства, что помогает в маркетинге персонализированной медицины; Johnson & Johnson использует ИИ для анализа социальных сетей и выявления трендов в здравоохранении, улучшая стратегии продвижения продуктов.