НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ
Форма цифровой рекламы, которая обычно размещается на веб-страницах в виде статического изображения, анимированного GIF, видео или интерактивного элемента. Он предназначен для продвижения продуктов, услуг или брендов, часто с ссылкой на целевую страницу.
Примеры употребления: 'Баннерная реклама на сайте' — подразумевает размещение рекламных блоков на новостных порталах; 'Ретаргетинговый баннер' — баннер, показываемый пользователям, которые ранее посещали сайт.
В использовании баннеры могут быть горизонтальными (leaderboard), вертикальными (skyscraper) или квадратными, и они часто интегрируются с платформами вроде Google Display Network.
В маркетинге баннеры применяются для повышения узнаваемости бренда, привлечения трафика на сайт, генерации лидов и стимулирования продаж.
Примеры из реального мира: компания Coca-Cola использует баннеры на спортивных сайтах для продвижения напитков во время событий вроде Олимпиады; Amazon размещает баннеры на партнерских сайтах для рекламы товаров с персонализированными рекомендациями, что приводит к увеличению конверсий.
В фармацевтическом маркетинге баннеры используются для информирования о лекарствах, повышения осведомленности о заболеваниях и продвижения рецептурных препаратов с учетом строгих регуляций (например, FDA или аналогичных в других странах).
Примеры из реального мира: Pfizer размещает баннеры на медицинских порталах вроде WebMD для рекламы вакцины от COVID-19, подчеркивая эффективность и безопасность; Novartis использует баннеры на сайтах для пациентов с хроническими заболеваниями, чтобы продвигать препараты от рассеянного склероза, с обязательным указанием побочных эффектов и ссылок на консультацию с врачом.