НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ
Стратегия в продажах и маркетинге, при которой команда продавцов или маркетологов организует массовые звонки потенциальным клиентам в ограниченный период времени (обычно от нескольких часов до нескольких дней). Цель — быстро охватить большое количество контактов, выявить заинтересованных лиц и стимулировать продажи.
Например, в B2B-секторе компания может провести Call Blitz, чтобы связаться с 500 потенциальными клиентами за один день, предлагая демонстрацию продукта. В розничных продажах это может быть использовано для продвижения акций, как в случае с телемаркетинговыми кампаниями страховых компаний, где операторы звонят клиентам для предложения новых полисов.
В маркетинге Call Blitz применяется для быстрой генерации лидов, повышения осведомленности о продукте и стимулирования немедленных продаж.
Примеры из реального мира: компания Salesforce использует подобные блиц-кампании для продвижения CRM-систем, где команды звонят потенциальным клиентам в течение недели, чтобы назначить встречи. Другой пример — розничные сети вроде Walmart, проводящие Call Blitz для информирования о сезонных распродажах, что приводит к росту трафика в магазинах.
В фармацевтическом маркетинге Call Blitz используется для продвижения лекарственных препаратов врачам, аптекам и медицинским учреждениям, с целью повышения осведомленности и стимулирования рецептов.
Примеры из реального мира: компания Pfizer проводила Call Blitz для продвижения вакцины от COVID-19, где представители звонили врачам для обсуждения клинических данных и организации вебинаров. Другой пример — Novartis, использующая блиц-звонки для информирования о новых онкологических препаратах, что помогло увеличить долю рынка за счет быстрого охвата ключевых специалистов.