НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ
Система управления контентом, которая позволяет пользователям без глубоких технических знаний создавать, редактировать, организовывать и публиковать контент на веб-сайтах. Она разделяет контент от дизайна и функциональности, что упрощает обновления.
Примеры использования: WordPress — популярная CMS для блогов и сайтов, где пользователи могут добавлять статьи, изображения и видео через удобный интерфейс; Drupal — используется для сложных корпоративных сайтов с модулями для интеграции с другими системами; Joomla — подходит для средних сайтов с акцентом на сообщества и форумы.
В маркетинге CMS часто применяется для динамического контента, такого как landing pages или email-рассылки.
В маркетинге CMS применяется для эффективного управления контентом на веб-сайтах, блогах и социальных платформах, с целью привлечения аудитории, SEO-оптимизации и автоматизации публикаций.
Примеры из реального мира: Компания Coca-Cola использует CMS для обновления контента на своем глобальном сайте, включая промо-акции и пользовательский контент; Nike применяет CMS в маркетинговых кампаниях для персонализации контента на сайте, что повышает вовлеченность пользователей.
В фармацевтическом маркетинге CMS используется для управления контентом на сайтах о лекарствах, обеспечения compliance с регуляциями (например, FDA или EMA) и распространения образовательного материала.
Примеры из реального мира: Pfizer применяет CMS для обновления информации о вакцинах на своем сайте, включая клинические данные и инструкции; Novartis использует CMS для создания персонализированных landing pages о препаратах, с интеграцией инструментов для отслеживания взаимодействия с медицинскими специалистами.