НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ
Три основные метрики, разработанные Google для измерения качества пользовательского опыта на веб-сайтах. Они включают:
Например, на сайте e-commerce LCP измеряет, как быстро загружается основное изображение товара, FID — как быстро реагирует кнопка 'Добавить в корзину', а CLS — предотвращает сдвиги, когда реклама загружается и перемещает контент.
В маркетинге Core Web Vitals применяются для оптимизации веб-сайтов с целью улучшения SEO, повышения конверсий и удержания аудитории. Они помогают сайтам лучше ранжироваться в поисковых системах Google.
Пример из реального мира: компания Amazon оптимизировала CWV на своих страницах товаров, что привело к снижению времени загрузки и увеличению продаж на 1% за каждую 100 мс улучшения скорости, как показывают их внутренние исследования. Другой пример — маркетинговые кампании Nike, где улучшение CLS на мобильных версиях сайта повысило вовлеченность пользователей и снизило bounce rate.
В фармацевтическом маркетинге Core Web Vitals используются для обеспечения быстрого и надежного доступа к информации о лекарствах, что важно для соблюдения регуляций и повышения доверия пациентов. Они помогают в продвижении продуктов через сайты, где пользователи ищут данные о препаратах.
Пример из реального мира: Pfizer оптимизировала CWV на своем сайте для информации о вакцинах, сократив LCP до 2 секунд, что улучшило доступность для медицинских работников и пациентов во время пандемии COVID-19, повысив трафик на 15%. Другой пример — сайт Johnson & Johnson, где улучшение FID и CLS на страницах с описаниями лекарств от аллергии снизило отток пользователей и повысило конверсию в запросы консультаций.