НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ
Систематический подход к анализу и улучшению элементов веб-сайта, landing pages или маркетинговых воронок с целью увеличения доли посетителей, которые выполняют целевое действие (конверсию). Это включает A/B-тестирование, анализ пользовательского поведения, улучшение UX/UI и контента.
Например, в e-commerce CRO может применяться для оптимизации страницы корзины, где изменение кнопки 'Купить' на более заметную версию повышает конверсию на 15%.
В B2B-маркетинге CRO используется для форм лидогенерации, где упрощение полей формы увеличивает количество заявок. Термин часто употребляется в контексте инструментов вроде Google Optimize или Optimizely, где проводятся эксперименты для измерения эффективности изменений.
В маркетинге CRO применяется для повышения эффективности кампаний без увеличения бюджета на трафик, с целями такими как рост продаж, сбор лидов и улучшение вовлеченности.
Примеры из реального мира: Amazon использует CRO для оптимизации рекомендаций продуктов, что привело к росту конверсий на 35%; Netflix тестирует дизайн главной страницы, чтобы увеличить подписку, достигая повышения на 10-20% за счет персонализации.
В фармацевтическом маркетинге CRO применяется для повышения вовлеченности пациентов и специалистов, с целями такими как увеличение запросов на консультации, скачиваний образовательных материалов или продаж безрецептурных препаратов (где разрешено).
Примеры из реального мира: Pfizer оптимизирует сайт для вакцин, где A/B-тестирование форм обратной связи повысило конверсию в запросы на 25%; Johnson & Johnson использует CRO на платформах для врачей, упрощая доступ к клиническим данным, что увеличило регистрацию на вебинары на 18%.