НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ

Crowdsourced Content

Crowdsourced Content

Crowdsourced Content (Краудсорсинговый контент)

Форма контента, где создание, сбор или улучшение материалов осуществляется коллективными усилиями сообщества, а не только профессиональными создателями. Это включает пользовательский генерируемый контент (UGC), где люди делятся идеями, фото, видео или текстами.

Примеры употребления: в маркетинге бренды используют его для кампаний, как в случае с Coca-Cola, где пользователи предлагали дизайны бутылок; в медиа — Википедия, где статьи пишутся и редактируются сообществом; в бизнесе — платформы вроде Kickstarter, где контент для проектов создаётся backers. Это позволяет генерировать аутентичный и разнообразный материал, но требует модерации.

Применение

В маркетинге краудсорсинговый контент применяется для повышения вовлеченности аудитории, генерации идей и создания аутентичного контента. Цели: сбор отзывов, создание вирусных кампаний и укрепление лояльности.

Примеры из реального мира: кампания Doritos 'Crash the Super Bowl', где пользователи создавали и голосовали за рекламные ролики для Super Bowl; Starbucks с инициативой 'My Starbucks Idea', где клиенты предлагали идеи для новых продуктов, что привело к запуску популярных напитков.

Применение в фарме

В фармацевтическом маркетинге краудсорсинговый контент используется для сбора историй пациентов, повышения осведомленности о заболеваниях и генерации идей для улучшения продуктов, с учетом строгих регуляций. Цели: вовлечение сообщества, сбор реальных отзывов и поддержка образовательных кампаний.

Примеры из реального мира: платформа PatientsLikeMe, где пациенты делятся опытом лечения, помогая фармкомпаниям как Pfizer анализировать данные для исследований; кампания Johnson & Johnson 'Donate a Photo', где пользователи загружают фото для поддержки здоровья, что повышает бренд-осведомленность и собирает контент для социальных сетей.

Вверх