НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ
Платформа для цифровой рекламы, разработанную для рекламодателей, издателей и агентств. Она включает инструменты для programmatic-закупок, таргетинга аудитории, аналитики и отчетности. Например, DoubleClick Bid Manager используется для автоматизированной покупки рекламы в реальном времени, а DoubleClick for Publishers помогает издателям монетизировать контент.
В повседневном использовании термин часто встречается в контексте 'DoubleClick Campaign Manager', где маркетологи отслеживают клики и конверсии, как в кампаниях крупных брендов, таких как Coca-Cola, где платформа помогает измерять эффективность баннерной рекламы на различных сайтах.
В маркетинге DoubleClick применяется для точного таргетинга аудитории, оптимизации рекламных бюджетов и анализа ROI. Цели включают повышение вовлеченности пользователей и увеличение продаж.
Пример из реального мира: компания Nike использует DoubleClick для programmatic-рекламы, показывая персонализированные объявления о кроссовках на основе поведения пользователей в интернете, что привело к росту конверсий на 20%. Другой пример — бренд Amazon, который применяет платформу для ретаргетинга, напоминая пользователям о просмотренных товарах через дисплейную рекламу.
В фармацевтическом маркетинге DoubleClick используется для целевого продвижения лекарств и медицинских услуг, соблюдая регуляции по конфиденциальности данных. Цели — информирование врачей и пациентов о новых препаратах, повышение осведомленности и стимулирование консультаций.
Пример: Pfizer применяет DoubleClick для таргетированной рекламы вакцин, показывая объявления медицинским специалистам на профессиональных платформах, что увеличило охват на 15%. Другой пример — компания Johnson & Johnson использует платформу для ретаргетинга потребителей, интересующихся средствами от аллергии, с акцентом на образовательный контент, что повысило лояльность бренду.