НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ
Target Action представляет собой комбинированный подход в маркетинге, где 'target' подразумевает точное определение целевой аудитории на основе демографических, поведенческих или психографических данных, а 'action' — это конкретное действие, которое аудитория побуждается совершить, такое как покупка, регистрация или подписка.
Например, в рекламной кампании Coca-Cola 'Share a Coke' target — молодые люди, а action — поделиться фото с персонализированной бутылкой в соцсетях. В цифровом маркетинге это часто используется в email-рассылках, где target — подписчики с определенными интересами, а action — клик по ссылке для скачивания контента.
В общем маркетинге Target Action применяется для повышения конверсии и эффективности кампаний. Цели: сегментация аудитории и стимулирование немедленных действий.
Примеры: в e-commerce Amazon использует target на основе истории покупок и action в виде 'Купить сейчас' для персонализированных рекомендаций; в соцсетях Nike применяет target на фитнес-энтузиастов с action 'Записаться на тренировку' в Instagram*-рекламе.
В фармацевтическом маркетинге Target Action используется для продвижения лекарств врачам, пациентам или аптекам с акцентом на механизм действия препарата. Цели: информирование о преимуществах, стимулирование рецептов или покупок.
Примеры: Pfizer в кампании по Viagra target — врачи-урологи, action — запрос пробных образцов; Novartis для препарата Entresto target — кардиологи, action — участие в вебинаре о механизме действия, что привело к росту продаж на 20% в 2020 году.