НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ
Верхняя часть маркетинговой воронки, где фокус на привлечении широкой аудитории, которая еще не знакома с продуктом или услугой. На этом этапе маркетологи создают контент, который решает общие проблемы или отвечает на вопросы потенциальных клиентов, не акцентируя внимание на продаже.
Примеры употребления: в блогах HubSpot часто говорится 'TOFU-контент для привлечения трафика', или в отчетах Google Analytics – 'TOFU-метрики показывают охват аудитории'. В использовании: компания может публиковать статьи в блоге о 'как выбрать смартфон', чтобы привлечь пользователей на сайт.
Цели применения TOFU в маркетинге – генерация осведомленности, привлечение трафика и сбор лидов на ранней стадии.
Примеры из реального мира: Coca-Cola использует TOFU через вирусные видео и социальные кампании для повышения узнаваемости бренда; Netflix применяет TOFU с помощью рекомендаций и тизеров сериалов, чтобы привлечь новых зрителей на платформу.
В фармацевтическом маркетинге TOFU используется для повышения осведомленности о заболеваниях и решениях, без прямой рекламы лекарств из-за регуляций. Цели – образование аудитории и привлечение к бренду.
Примеры: Pfizer применяет TOFU через образовательные статьи о вакцинации на своем сайте, привлекая родителей; Johnson & Johnson использует социальные кампании о здоровье кожи, чтобы повысить интерес к их кремам без прямых продаж.