Новости МарТех

НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ

Yandex.Metrica

Yandex.Metrica

Yandex.Metrica (Яндекс.Метрика)

Комплексный инструмент веб-аналитики, разработанный компанией Yandex, который позволяет собирать и анализировать данные о посетителях сайта, источниках трафика, поведении пользователей, конверсиях и эффективности рекламных кампаний.

Сервис использует счетчики, устанавливаемые на страницы сайта, для сбора информации в реальном времени.

Примеры употребления: в отчетах Metrica можно увидеть, сколько пользователей перешли на сайт из поисковой системы Yandex, сколько времени они провели на странице продукта (например, 'пользователи провели в среднем 2 минуты на странице с описанием товара'), или проанализировать карту кликов, показывающую, на какие элементы страницы кликают чаще всего, например, на кнопку 'Купить' в онлайн-магазине.

Применение

В маркетинге Yandex.Metrica применяется для анализа эффективности рекламных кампаний, оптимизации контента сайта, понимания поведения аудитории и повышения конверсий.

Примеры из реального мира: компании вроде Wildberries используют Metrica для отслеживания трафика из Yandex.Direct, измерения ROI от рекламы и корректировки стратегий; маркетологи Ozon анализируют источники трафика, чтобы оптимизировать SEO и повысить удержание пользователей на сайте.

Применение в фарме

В фармацевтическом маркетинге Yandex.Metrica используется для анализа посещаемости сайтов аптек и фармкомпаний, отслеживания интереса к лекарствам, мониторинга эффективности онлайн-кампаний и соблюдения регуляторных требований по данным.

Примеры из реального мира: сеть аптек 'Аптека.ру' применяет Metrica для изучения поведения пользователей на страницах с описаниями препаратов, чтобы оптимизировать контент и повысить конверсии в заказы; фармкомпания 'Фармстандарт' использует сервис для анализа трафика из поисковых запросов по симптомам заболеваний, помогая в планировании образовательных кампаний о лекарствах, с учетом строгих правил рекламы в России.

Вверх