НОВОСТИ / ИНСАЙТЫ / ТЕХНОЛОГИИ
Система или платформа, предназначенную для централизованного хранения, каталогизации, поиска, совместного использования и распространения цифровых активов. Это включает изображения, видео, графику, документы, аудиофайлы и другие медиафайлы. DAM помогает компаниям эффективно управлять большими объемами контента, обеспечивая его доступность и безопасность.
Примеры употребления: в маркетинговых кампаниях бренды используют DAM для хранения логотипов и промо-материалов (например, Adobe Experience Manager как DAM-система для глобальных кампаний); в издательском деле — для управления фотоархивами (как у National Geographic, где DAM интегрируется с workflow для редактирования контента). В использовании DAM часто интегрируется с другими инструментами, такими как CMS или CRM, для автоматизации процессов.
В маркетинге DAM применяется для централизованного управления брендовыми активами, обеспечения consistency в коммуникациях и ускорения создания контента.
Цели: оптимизация workflow, снижение времени на поиск файлов и соблюдение бренд-стандартов.
Примеры из реального мира: Coca-Cola использует DAM-систему (например, на базе Widen) для глобального хранения и распределения маркетинговых материалов среди партнеров, что позволяет быстро адаптировать кампании для разных регионов; Nike применяет DAM для управления тысячами изображений продуктов, интегрируя его с e-commerce платформами для оперативного обновления контента на сайте.
В фармацевтическом маркетинге DAM используется для управления регуляторно-соответствующим контентом, таким как медицинские изображения, промо-материалы и образовательные видео, с учетом строгих норм FDA или EMA.
Цели: обеспечение compliance, контроль версий и безопасное распространение среди медицинских представителей.
Примеры из реального мира: Pfizer применяет DAM-системы (например, Veeva Vault) для хранения и распределения материалов о лекарствах, что помогает в быстром обновлении информации о клинических испытаниях и маркетинговых кампаниях; Novartis использует DAM для управления глобальными активами, включая переводы и адаптации контента для разных рынков, обеспечивая соответствие локальным регуляциям и минимизируя риски штрафов.